Купить химические реагенты для очистки нефтепровода, реагенты очищающие нефтепроводы нефтепродуктопроводы очистка

Купить реагенты очищающие нефтепроводы нефтепродуктопроводы очистка

Купить химические реагенты для очистки нефтепровода, реагенты очищающие, новости химической промышленности, рынков покупки и продажи нефтехимической продукции. Проблемы и задачи заполнения магистрального нефтепровода нефтепродуктами. Нефтепродуктопровод Юг введут в 2016 году  тап нефтепродуктопровода Юг на отрезке Тихорецк – Новороссийск намерены запустить в 2016 году.

Данную информацию предоставил аместитель вице-президента нефтетранспортной компании. По его словам, в компании планируют к 2016 году перекачивать не меньше 6 млн тонн нефтепродуктов. К 2018 году трубопровод доберется до Волгограда, и он будет рассчитан на 9 млн тонн. При учете объемов железной дороги весь экспорт дизельного топлива по прогнозам составит 40 млн тонн. развитии мощностей в рамках проекта Север Пропускную способность нефтепродуктопровода Север планируется увеличить до 25 млн тонн к 2018 году, сообщил заместитель вице-президента АК Транснефть Владимир Назаров. Первый этап будет закончен до конца нынешнего года – от перекачивающей станции Кириши до порта Приморск. Второй этап – от перекачивающей станции в Ярославле до порта Приморск – планируется закончить к началу 2017 года.

Система нефтепродуктопроводов требует очистки реагентами

При этом объем прокачки будет увеличен до 18 млн тонн в год. Дальнейшее увеличение объема с 2018 года до 25 млн тонн будет связано с перепрофилированием нефтяных труб для транспортировки нефтепродуктов на отдельных участках системы нефтепродуктопроводов в других регионах Российской Федерации. Общая стоимость проекта увеличения нефтепродуктопровода Север до 25 млн тонн оценивается в 25–26 млрд рублей. В настоящее время пропускная способность нефтепродуктопровода Север составляет 8,5 млн тонн. За счет технологических мероприятий планируется ее увеличение до 11 млн тонн к концу нынешнего года.

Заполнение магистрального нефтепровода нефтепродуктами

В октябре нынешнего года начнется заполнение магистрального нефтепровода Кириши – Приморск дизельным топливом. Речь идет о топливе Сургутнефтегаза. В рамках расширения нефтепродуктопровода Север и перевода магистрального нефтепровода Кириши – Приморск на перекачку дизтоплива предварительно будет завершена очистка этой трубы от асфальтосмолопарафиновых отложений (АСПО), процесс переориентации нефтепровода под транспортировку нефтепродуктов занял не более шести месяцев. Он отметил, что это была трудоемкая процедура, в ходе которой была проведена очистка порядка 300 км магистрального нефтепровода от Киришей до Приморска.

Пименялись технологии, которые никогда до этого массово не использовались, – очистка нефтепровода химическим реагентом с дальнейшим вымыванием, дополнительной очисткой и подготовкой к транспорту нефтепродукта. Важно было достичь таких параметров и характеристик дизельного топлива в конечной точке трубы, чтобы не испортить его качество. Это сложный процесс, но, с учетом опыта нашей организации, мы эту задачу решили, – подчеркнул гендиректор Балтнефтепровода.

Прецедентов такой переориентации трубопроводов ранее не было не только в Российской Федерации, но также в Европе и Америки. Используя собственный накопленный опыт и знания наших сотрудников, мы искали технические решения по каждому конкретному вопросу и пришли к такому выводу, что это можно и нужно сейчас сделать, реализация подобных технически сложных проектов стала возможной благодаря объединению двух транспортных компаний – Транснефти и Транснефтепродукта.

Синергетический эффект

В результате этого объединения получился хороший синергетический эффект, и, используя общую инфраструктуру для транспорта нефти и нефтепродуктов, мы говорим о расширении системы и увеличении объемов транспортировки светлых нефтепродуктов. АК Транснефть и ЛУКОЙЛ в ноябре нынешнего года планируют реализацию проекта строительства нефтепродуктопровода в Ленинградской области – от порта Приморск до порта Высоцк. Строительство планируется завершить через год, его финансирование будет идти за счет средств ЛУКОЙЛа.

Транспортировка дизельного топлива в год 

Планируется транспортировка до 1,5 тонн дизельного топлива в год с последующим увеличением до 3 млн тонн. Однако на максимальную мощность нефтепродуктопровод выйдет после расширения мощностей проекта Север в 2018 году. В настоящее время поставка нефтепродуктов в направлении порта Высоцк компанией ЛУКОЙЛ осуществляется по железной дороге.

Производство, продажа дизильное топливо класса Евро-5

О приеме в систему нефтепродуктопроводов компании дизельного топлива класса Евро-5 Заместитель вице-президента Транснефти также сообщил, что компания планируетода принимать в нефтепродуктопроводную систему дизельное топливо не ниже класса Евро-5. При этом он отметил, что для заводов самарской группы Роснефти сделано исключение, так как в в следующем году там еще не будет производиться дизтопливо класса Евро-5.

Поэтому планируется поставлять самарское дизтопливо по второй ветке нефтепродуктопровода от Самары до станции Никольская (Тамбовская область), а затем оно будет транспортироваться по железной дороге. Самарская группа заводов на в настоящее времяшний день не готова производить Евро-5 начинаяода. Тем не менее этот вопрос урегулирован. Мы не ограничиваем ресурсы этих заводов без ущерба качества для других производителей, то есть мы нашли варианты и возможности транспортировки этих ресурсов.

О прекращении транспортировки нефтепродуктов на нефтебазу Ручьи АК Транснефть в в следующем году планирует прекратить транспортировку нефтепродуктов от ЛПДС Красный Бор до нефтебазы Ручьи в Ленинградской области. Он пояснил, что это частная нефтебаза, не входящая в систему Транснефти. Трубопровод длиной 55 км проходит практически в городской черте, пересекая небольшие речки и мелкие водостоки. Труба, построенная в 1971 году, не диагностирована, есть масса технических ограничений и проблем, которые могут возникнуть. Мы оказались в такой ситуации, что не можем дальше эксплуатировать эту трубу.

Трубными поставками дизельного топлива

Компания отдает себе отчет в том, что Санкт-Петербург должен быть обеспечен трубными поставками дизельного топлива. Для этой цели будут задействованы альтернативные варианты – автоналивные пункты станций, которые полноценно заменят нефтебазу Ручьи.

Перспектива строительства нового наливного пункта на НПС Невская и/или реконструкция автоналивной станции на ЛПДС Красный Бор. Мощность нефтепродуктопровода Юг в рамках первого этапа реализации этого проекта составит 6 млн тонн АК Транснефть рассчитывает завершить реализацию первого этапа нефтепродуктопровода Юг на участке Тихорецк – Новороссийск в 2016 году, сообщил также Владимир Назаров. Он отметил, что компания планирует к 2016 году перекачивать по этому нефтепродуктопроводу не менее 6 млн тонн в год.

До Волгограда нефтепродуктопровод будет проложен к 2018 году, в дальнейшем, при наличии должной ресурсной базы и заинтересованности российских нефтяных компаний Транснефть может увеличить проектную мощность участка Волгоград – Тихорецк – Новороссийск до 9 млн тонн в год. Цель проекта Юг — создание трубопроводной системы для экспорта из Российской Федерации светлых нефтепродуктов с Черноморского побережья в другие страны.

Возведение нефтепродуктопровода от Волгограда до Новороссийска

Проект предполагает возведение нефтепродуктопровода от Волгограда до Новороссийска с десятью перекачивающими станциями. Нефтепродуктопровод будет проходить через Краснодарский край, Волгоградскую и Ростовскую области. При этом применялись технологии, которые никогда до этого массово не использовались, – очистка нефтепровода химическим реагентом с дальнейшим вымыванием…