Специалисты выяснили, что дорогие продукты кажутся людям вкуснее Ннаука доказала существование маркетингового плацебо, поженив маркетинг с нейронаукой. Реклама и позиционирование товара управляют восприятием, а следовательно, и работой мозга. И это хорошая новость для маркетологов и рекламщиков.
Но плохая для сомелье. Первые получили мощный и биологически обоснованный инструмент воздействия на потребителя. Вторым теперь угрожает вымирание из-за неэффективности профессии. Потребителю тоже есть над чем задуматься, выбирая в следующий раз между изысканным марочным и скромным столовым. Возможно, выгоднее один раз купить винный графин и наливать туда недорогое вино. Ведь гостям можно сказать все, что угодно, они все равно не почувствуют разницу. Специалисты объяснили, почему дорогие вина считаются более вкусными — Согласно исследованию, опубликованному в Journal of Marketing Research, установка в отношении вина создает настолько впечатляющий эффект плацебо, что меняется даже химия Пищевая ценность и питательные свойства продуктов не влияют на потребительские предпочтения. Выбор покупателей и удовлетворенность покупкой зависят от их установок и ожиданий, выяснили немецкие Специалисты. Как заставить взрослых насладиться вином? Очень просто: налить его из дорогой бутылки. Как потребитель оценивает продукт, зависит от его ожиданий. А ожидания, в свою очередь, возникают на основе предыдущего опыта, убеждений и предрассудков.
Например, большинство людей верит, что чем товар дороже, тем он лучше. И хотя бесплатный сыр бывает только в мышеловке, платный не обязательно окажется вкуснее. Специалисты в области психологии потребления и маркетинга давно исследуют, в какой степени вкусовые предпочтения человека зависят от его ожиданий относительно продукта и реальных качеств последнего. Согласно исследованию, опубликованному в Journal of Marketing Research, установка в отношении вина создает настолько впечатляющий эффект плацебо, что меняется даже химия мозга. Специалист по маркетингу Хильке Плассманн из бизнес-школы INSEAD и нейробиолог Бернд Вебер из Боннского университета провели исследование. В ходе эксперимента они поили группу испытуемых разными винами и рассказывали им о цене и марке напитка. Одновременно с этим они сканировали мозг дегустирующих. Участники эксперимента думали, что пробуют пять разных вин, стоимостью от долларов 5 до долларов 90. На самом же деле они пили только дешевое и дорогое вино. При этом экспериментаторы не всегда верно информировали их о стоимости напитка. Продукты как шоколад и вино тем больше нравятся людям, чем выше их ценник. Даже если это одно и то же вино или один и тот же шоколад.
Как и следовало ожидать, пьющие оценивали выше напиток, который считали дорогим, хотя он мог относиться к любой ценовой категории.
Люди не просто говорили, что вино подороже нравится им больше, они действительно пили его с большим удовольствием. Об этом свидетельствовала возрастающая активность вентромедиальной области префронтальной коры, то есть тех участков мозга, которые отвечают за наслаждение и награду.
Примечательно, что на сенсорном уровне мозг реагировал только на вкус и цвет, то есть был не чувствителен к тому, дорогое вино или дешевое. Именно ожидания, определяемые ценой или маркой, влияли на впечатление от вина. Однако установка определяет не только оценку вкусовых качеств продукта. Она также способна ввести в заблуждение относительно более базовых характеристик вина. Так, в 2001 году владелец винодельческой компании Ampelidae Фредерик Броше провел в университете Бордо занятный эксперимент. Он предложил 54 добровольцам, многие из которых были профессиональными дегустаторами, попробовать красное и белое вино и высказать свое мнение. Красное вино описывали буквально как терпкое, с нотками древесного вкуса, как выжатый красный плод. Белое, в свою очередь, отличалось оттенками майских цветов и грейпфрута. Хитрость эксперимента заключалась в том, что вино в обоих случаях было одно и то же, причем белое. Чтобы преподнести его как красное, в откупоренную бутылку предварительно добавляли безвкусный пищевой краситель. Таким образом был продемонстрирован потенциал эффекта плацебо и повсеместность его проявлений.
Врачи и психотерапевты учитывают этот феномен достаточно давно. Если пациент жалуется на недомогание, а врач подозревает ипохондрию, то велика вероятность, что лечить несчастного будут солевыми инъекциями, подслащенными пилюлями и прочей гомеопатией. И что важно – вылечат.
Полезные информационные материалы о химии и химической продукции разных регионов России и других стран. Тренды, обзоры, новостные сюжеты химической отрасли, обсудить новость на «Химическом форуме», интересные и полезные материалы о рынках спроса и предложений в химической отрасли, новости химических компаний, новинки химического производства, химические товары, химическая продукция— важные события химической индустрии, обсуждение химических новостей в разделе «Новости химической отрасли, химической индустрии» на «Химическом форуме».
Список новостей химической отрасли, новостные материалы о химии.
Развитие научного сектора, отраслей химического производства, науки, современное высокотехнологическое оборудование и техника тесно связана с разитием химической отрасли ее технологий, открытий и продуктов. Инфраструктурные проекты, производство технологического оборудования, молекулярный процессинг. Новостные материыл — применение, использование высокотехнологического оборудования и техногий, химичесая продукция, матералы и публикации — размещенные новостные сюжеты о современных тенденциях в химической отрасли, интересное в химии, явления в химической промышленности, появление передовых технологии, улучшение качества продукции, повышение промышленного производства. Информация о снабжении жимической продукцией, поставкавках, сделках купли-продажи химической продукции, химических реактивов, химимческо сырья, химических товаров. Производственные технологии развитие новых компонентов открытия химических соеденений, важные события химической отрасли, разработки новых материалов, вещест, химических элементов. Заметки ученых и специалистов — полезные материалы и статьи о химии. Химическая отрасль и современные тенденции в сфере и отрасли химии. Новости нефтехимической и химической отрасли, полезная информация о предприятиях нефтехимической, химической отрасли и смежных отраслей промышленности России и СНГ. Развитие рынков производства и сбыта химической продукции, химических веществ, химических реактивов, приборов и оборудования химической сферы в России за рубежом, этапы развития современной химической отрасли, ее проблемы. Экономика химической отрасли, развитие химической отрасли в Российской Федерации и химическая отрасль за рубежом, анализновостей химической отрасли позволяет следить за динамикой развития и общим состоянием химической и нефтехимической промышленности, тенденции развития химической промышленности, диверсификация производства на предприятиях химической отрасли.
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | 9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 | |
Отечественный и зарубежный опыт химических производств, динамики развития, асортимента товаров и разнообразие услуг в сфере химического производства (химической сферы) химической продукции, химических товаров.Развитие машиностроения и его отраслевых структур, анализ состояния и тенденции развития металлургической промышленности, использовании реактивов, химические реактивы и кислоты, сельскохозяйственного машиностроения, сельскохозяйственного комплекса (агрохимия, минеральные удобрения), технологий лабораторной техники (оборудования для физических экспериментов) лабораторное оборудование и приборы, инструменты и снаряжение для лаборатории, экспериментов, измерений— профессиональное лабораторное оборудование (измерительное, специализированное, испытательное и аналитическое). Новости химических элементов, переодизация, процессы синтезов новых веществ. Поиск и нахождение новых возможностей, технологий, перспектив развития химических производств в экономических зонах в России и зарубежья. Экономика химической отрасли, развитие химической отрасли в Российской Федерации и химическая отрасль за рубежом. Современное состояние нефтяной отрасли и перспективы развития отрасли печати.
Анализ и обзоры сырьевых база химической промышленности. Обсуждение и выявление проблем развития бизнеса в России и мировой экономике. Методы неценовой конкуренции в химической промышленности. Анализ производственных процессов и его структур в химической промышленности. Пути и формы концентрации производства в химической и нефтехимической промышленности, мир химии и химические новости. Новости промышленной, бытовой химии, новинки лабораторного оборудования, последние новости химии, новости в области химии.