Всадник на коне может помочь развенчанию лживого мифа о диких татарах. Неэвклидова геометрия — да, органическая химия — да, парамагнитный резонанс — да, но не термодинамика. Такие небрежности недопустимы. Эффективность бренда проверяется практикой. Презентация нового бренда. Известный ученый подчеркивает, что важным татарским изобретением было как раз соединение мощи коня, седла со стременем, дальнобойного лука и легкой сабли в такую комбинацию, которая не имела аналогов в мире.
Не хотелось бы обсуждать бренд Наследие РТ в образе Красного всадника с точки зрения соответствия архетипу многонационального народа республики. У любого бренда есть контрагент, воспринимающий и запоминающий республику. Так или иначе, существуют некие стереотипы и в республике, и в мире, влияющие на восприятие. Порой их трудно бывает преодолеть. О бренде нужно судить по результатам, т.е. восприятию населением, туристами, деловыми партнерами, внешним рынком.
Марка сделано в Татарстане, тогда это и станет оценкой его эффективности. До этого можно говорить о мнении с точки зрения соответствия исторической правде, характеру народа, современным тенденциям и т.д. В любом случае это будет частным или экспертным мнением. Следует учитывать, что не все бренды приживаются. Красный цвет присущ многим народам, и его ассоциация с коммунистами — это всего лишь исторический эпизод.
Тюркский цвет — красный, он нашел отражение в турецком флаге, впрочем, и другие народы, например китайцы, скажут об органичности этого цвета с их национальными традициями. От красного цвета не откажутся и русские. С точки зрения бренда он выигрышный, поскольку бросается в глаза и является явным раздражителем в хорошем смысле этого слова.
ТАТАРСКОМУ КОНЮ НЕТ РАВНЫХ НА БОЛЬШИХ РАССТОЯНИЯХ Татарский конь — особая тема. Во-первых, любой конь ассоциируется с динамикой, красотой, одухотворенностью. А если речь идет о скакуне, то это еще и аристократизм. Не случайно для английских аристократов всегда было престижно иметь конюшню для прогулок или охоты. Во-вторых, конь ассоциируется не только и не обязательно со степняком, кочевником и Средневековьем. как вариант, логотип Ferrari содержит образ коня, символизируя скорость, мощь, динамику.
А Ferrari сам стал символом индустриальной Европы. Команды кольцевых гонок Формулы-1 не случайно называют конюшнями. Одно из любимых во все времена соревнований скакунов в наше время наследовали автогонки, демонстрирующие те же качества человека: волю к победе, выдержку, силу.
Татарский конь гораздо выше своего низкорослого собрата — монгольской лошади, хотя столь же вынослив.
Приспособлен к суровым погодным условиям, в частности, ему не нужно укрытие в стойле даже в зимнюю непогоду, он сам себе находит корм из-под снега, он неприхотлив, не требует особого ухода. Он создан не для побед на коротких дистанциях, как арабские и их наследники английские скаковые, он стайер, ему нет равных на больших расстояниях. Кстати, кумыс, приготовленный из кобыльего молока, лучше любых лекарств для укрепления иммунной системы. В-четвертых, номадизм не как образ жизни и способ ведения хозяйства, а как философия разрушения любых границ и преград очень современен.
Номадизм, если иметь в виду средневековую культуру татар, а не скотоводство, не терпел иерархических пирамид, выстроенных в Европе по аналогии с католической церковью. Татары не имели крепостных стен вокруг своих городов, они разрушали преграды для развития торговли, общения, передвижения, постоянно строили дороги и следили за их безопасностью. Их преимуществом была скорость, а для этого нужны были хороший конь и хорошие дороги. Номадизм вовсе не отрицал оседлый образ жизни, а потому в золотой Орде процветали города как центры торговли, ремесел, науки, администрации. Номадизм возвращается в нашу жизнь, но не как кочевничество, а как преодоление преград, преодоление застарелых иерархических структур. В-пятых, воин не обязательно должен быть агрессором, он прежде всего защитник. Между прочим, татарский лук был принят в Средние века на вооружение в армиях всей Европы. Татарам этот лук достался от их предков гуннов.
Если выразиться попроще, без академических хитросплетений, то собственно татары — это восточные гунны, а болгары (волжские и дунайские, а также часть венгров) — западные гунны. Важным татарским изобретением было соединение мощи коня, седла со стременем, дальнобойного лука и легкой сабли в такую комбинацию, которая не имела аналогов в мире. Это преимущество продержалось вплоть до изобретения пушки и появления тяжелой артиллерии.
Все кавалерии мира сражались, применяя тактику татарского конного строя. металлообработка была также важным фактором успехов Тюркского каганата, а затем золотой Орды. Знаменитые самурайские мечи делались по технологии, которая называется тартара. МЫ ЗНАЕМ, ЧЕГО ХОТИМ И КУДА СТРЕМИМСЯ На логотипе Красный всадник над головой воина развевается конский хвост, лишний раз подчеркивающий устремленность вперед. Такой атрибут органичен для воина, он служил не украшением, а для защиты от сабельных ударов, соскальзывавших по конским волосам. Стрела на логотипе добавляет не только ощущение динамики, но и меткости и знания цели, к которой стремишься. А мы знаем, чего хотим и куда стремимся.
В Средние века татары не воспринимались как дикари, несмотря на то что Папа Римский Иннокентий IV в 1234 году объявил крестовый поход против татар как посланников Сатаны и прислужников Тартаруса. Европейцы у татар перенимали не только оружие, строя специальные мастерские по их изготовлению. В Европе также существовала мода на татарскую одежду, которая в те времена считалась не только удобной, но и изысканной. На рыцарских турнирах наряду с поединками рыцарей проводились и татарские сражения в конном строю. Вообще, следует заметить, европейцы хорошо знали татар и не употребляли термин татаро-монгольское или монгольское иго.
Монголы считались правящей элитой общетатарского народа, состоящего из многих племен: найманов, меркитов, монголов, черных, белых, диких татар, кыпчаков, кимаков и т.д. Впрочем, и китайцы, хорошо знавшие своих вечных врагов в лице кочевников, самих монголов тоже называли татарами, причем вовсе не по безграмотности, а в силу принадлежности монголов к союзу татарских. Татары доминировали над монголоязычными племенами численно и имели глубокие традиции государственного строительства. Путаница с современными монголами возникла в силу исторических искажений, чем специально занимались в Новое время французские и русские историки. Подтверждением сказанного служат последние исследования ДНК современных татар и монголов.
Среди татар монгольская гаплогруппа С вообще не встречается, хотя она присутствует даже у русских. Ролик, объясняющий логотип, перегружен различными характеристиками, которые плохо запоминаются, есть в нем даже явные ошибки. как вариант, термодинамика зародилась не в Казанском университете. Неэвклидова геометрия — да, органическая химия — да, парамагнитный резонанс — да, но не термодинамика. Такие небрежности недопустимы. Эффективность бренда проверяется практикой. В виде Красного всадника он может помочь развенчанию лживого мифа о диких татарах.
Полезные информационные материалы о химии и химической продукции разных регионов России и других стран. Тренды, обзоры, новостные сюжеты химической отрасли, обсудить новость на «Химическом форуме», интересные и полезные материалы о рынках спроса и предложений в химической отрасли, новости химических компаний, новинки химического производства, химические товары, химическая продукция— важные события химической индустрии, обсуждение химических новостей в разделе «Новости химической отрасли, химической индустрии» на «Химическом форуме».
Список новостей химической отрасли, новостные материалы о химии.
Развитие научного сектора, отраслей химического производства, науки, современное высокотехнологическое оборудование и техника тесно связана с разитием химической отрасли ее технологий, открытий и продуктов. Инфраструктурные проекты, производство технологического оборудования, молекулярный процессинг. Новостные материыл — применение, использование высокотехнологического оборудования и техногий, химичесая продукция, матералы и публикации — размещенные новостные сюжеты о современных тенденциях в химической отрасли, интересное в химии, явления в химической промышленности, появление передовых технологии, улучшение качества продукции, повышение промышленного производства. Информация о снабжении жимической продукцией, поставкавках, сделках купли-продажи химической продукции, химических реактивов, химимческо сырья, химических товаров. Производственные технологии развитие новых компонентов открытия химических соеденений, важные события химической отрасли, разработки новых материалов, вещест, химических элементов. Заметки ученых и специалистов — полезные материалы и статьи о химии. Химическая отрасль и современные тенденции в сфере и отрасли химии. Новости нефтехимической и химической отрасли, полезная информация о предприятиях нефтехимической, химической отрасли и смежных отраслей промышленности России и СНГ. Развитие рынков производства и сбыта химической продукции, химических веществ, химических реактивов, приборов и оборудования химической сферы в России за рубежом, этапы развития современной химической отрасли, ее проблемы. Экономика химической отрасли, развитие химической отрасли в Российской Федерации и химическая отрасль за рубежом, анализновостей химической отрасли позволяет следить за динамикой развития и общим состоянием химической и нефтехимической промышленности, тенденции развития химической промышленности, диверсификация производства на предприятиях химической отрасли.
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | 9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 | |
Отечественный и зарубежный опыт химических производств, динамики развития, асортимента товаров и разнообразие услуг в сфере химического производства (химической сферы) химической продукции, химических товаров.Развитие машиностроения и его отраслевых структур, анализ состояния и тенденции развития металлургической промышленности, использовании реактивов, химические реактивы и кислоты, сельскохозяйственного машиностроения, сельскохозяйственного комплекса (агрохимия, минеральные удобрения), технологий лабораторной техники (оборудования для физических экспериментов) лабораторное оборудование и приборы, инструменты и снаряжение для лаборатории, экспериментов, измерений— профессиональное лабораторное оборудование (измерительное, специализированное, испытательное и аналитическое). Новости химических элементов, переодизация, процессы синтезов новых веществ. Поиск и нахождение новых возможностей, технологий, перспектив развития химических производств в экономических зонах в России и зарубежья. Экономика химической отрасли, развитие химической отрасли в Российской Федерации и химическая отрасль за рубежом. Современное состояние нефтяной отрасли и перспективы развития отрасли печати.
Анализ и обзоры сырьевых база химической промышленности. Обсуждение и выявление проблем развития бизнеса в России и мировой экономике. Методы неценовой конкуренции в химической промышленности. Анализ производственных процессов и его структур в химической промышленности. Пути и формы концентрации производства в химической и нефтехимической промышленности, мир химии и химические новости. Новости промышленной, бытовой химии, новинки лабораторного оборудования, последние новости химии, новости в области химии.