Дистанционное обучение ведется в 46 школах Липецкой области. В Липецкой области дистанционно учатся 3 тысячи школьников позволило утолить кадровый голод по таким предметам, как история, обществознание, литература, информатика, русский язык, химия, биология, немецкий язык, английский язык дистанционно учатся 3 тысячи школьников. в прошлом учебном году обучением с использованием дистанционных технологий было охвачено около 3 тысяч детей в 45 школах в 11 муниципалитетах:
Грязинский, Тербунский, Краснинский, Задонский, Добринский, Хлевенский, Долгоруковский, Данковский, Усманский районы и города Липецк и Елец, сообщает Интернет-портал ГОРОД 48. Количество детей, охваченных дистанционным обучением постоянно растёт: в 2011-2012 учебном году обучение с использованием дистанционных технологий было организовано в 13 школах двух муниципалитетов региона: Грязинском и Тербунском районах, а количество обучающихся, охваченных обучением с использованием дистанционных технологий, составило 867 человек.
Введение дистанционного обучения способствовало повышению интереса обучающихся к учебе (дополнительным стимулом является освоение школьниками новых информационных технологий), удовлетворению образовательных потребностей школьников по биологии, обществознанию, экономике, праву, географии, информатике, физике, истории и литературе для детей сельских, малокомплектных школ (так же велось углубленное изучение отдельных предметов в Задонском, Усманском, Тербунском районах).
Организация сетевого взаимодействия базовая школа-филиал при предпрофильной подготовке, профильном обучении: учащиеся в школах-спутниках (где наполняемость классов старшей ступени от 4 до 22 при наличии одного класса в параллели) получили возможность участвовать в профильном обучении, что ранее не было возможно в условиях небольших школ (Грязинский, Краснинский, Тербунский, Усманский районы, г. Елец).
В Добринском и Тербунском районах учеников 10-11 классов дистанционно готовили к ЕГЭ обучающихся по математике и обществознанию. Дистанционное обучение способствовало решению проблем, связанных с отсутствием квалифицированных педагогов по отдельным предметам, позволило утолить кадровый голод по таким предметам, как история, обществознание, литература, информатика, русский язык, химия, биология, немецкий язык, английский язык, физика, музыка, география, МХК, математика в ряде районов, среди которых Грязинский, Данковский, Добринский, Долгоруковский, Задонский, Тербунский, Усманский, Хлевенский.