Удобрения опасные химические реактивы, удобрения в землю

Гектары под водой, утверждают, что вместо нормальной земли им предоставляют болото, удобрения (агрохимия)е опасными химическими реактивами, г. Кудымкара утвердили перечень земельных участков для предоставления многодетным семьям.

Опасными химическими реактивами

Вместо нормальной земли им  предоставляют болото, удобрения (агрохимия) опасными химическими реактивами. В Кудымкаре 200 многодетных семей, нуждающихся в получении земельных участков. Еще в декабре 2012 года администрация города распределила среди них 55 земельных участков.

Площадь каждого — 15 соток. 14  участков из числа распределенных находятся на более-менее благоприятной сухой территории в районе интернатовского поселка. А 41 участок — на площади старого аэропорта, по пути из центральной части  города в микрорайон Юрино, веснойземли затапливаются, и здесь плавают чайки.

Землю в старом аэропорту постоянно топит, она высыхает только к середине лета, непонятно, почему это заболоченное поле 40 лет никому не нужно было? Оно пустовало, и там ничего не строили с того времени, как аэропорт перенесли в другое место. А когда  многодетным семьям начали участки выдавать, ему сразу же нашли применение. От участков на поле старого аэропорта отказались еще около десяти семей. Их логика проста: инфраструктура не подведена, а сама земля почти круглый год стоит в воде.

Как строиться и жить? Все возможное делается, предлагаются разные участки, большинство из них — на площади старого аэропорта. Болотом эти гектары в мэрии не считают — там даже собираются строить детский сад, хотя сами  признают: территория относится к зоне подтопления. Земли попадают у нас в так называемую зону подтопления, в будущем они обязательно благоустроят территорию старого аэропорта.

Планируют наладить контакт с соседними муниципалитетами для выделения  дополнительных участков в соседних районах. Добиться хорошей земли для своей семьи — чиновники сами они не поехали бы жить на болото. 50 лет назад в месте, где раздают земельные участки многодетным,  закопали несколько тонн ядовитого вещества — дуста, или ДДТ, запрещенного в большинстве стран из-за способности накапливаться в человеческом организме.

Химикатими посыпали леса и поля

в 1970-1980 годы как раз в этом месте работники аэропорта захоронили несколько тонн отравы в мешках. В те годы с самолетов-кукурузников химикатими посыпали леса и поля. Так боролись с клещами. В итоге погибали птицы и насекомые. В начале 1980-х годов дуст  запретили,  отраву закопали в землю в районе старого аэропорта.

Десять лет назад, когда у меня здесь был участок земли, я пригласил работников СЭС, чтобы они взяли землю на исследование. Видите — даже ямки все еще от раскопов остались,  то место, где захоронен дуст.

Действительно в земле закопан дуст. В газете даже информация об этом была. Потом замяли,у в  настоящее время чиновники дают землю многодетным семьям в этом гиблом месте, в земле района старого аэропорта закопан химикат, несколько лет назад на бульдозере выравнивал землю в этом районе.

Из-под грунта наружу зацепили и вытащили несколько мешков с дустом: Запах поднялся невыносимый! Ну, мы обратно его закопали в землю, а куда его еще девать? Никуда не обратились, никому не сказали об этом. Летом, когда жарко, в этом месте всегда стоит невыносимый запах  дуста — прямо глаза разъедает. Территории округа дуста не может быть, поскольку он вывозился в  специальные места: — Район старого аэропорта — затапливаемая территория, и если бы дуст был закопан в том месте, он давно бы вышел в реку, а воду мы всегда исследуем.

Вопрос о захоронении дуста письменно отвечают: данной информации у чиновников нет. Прокуратура Кудымкара по этому факту проводит проверку. Ее результаты будут известны чуть  позже. Не выстроен диалог между многодетными семьями и чиновниками.

Реестр неблагоприятные для проживания участки

Сами выбирают землю и исключают из реестра неблагоприятные для проживания участки, нет необходимого контакта между властями города и района, хотя в Кудымкарском районе достаточно земель. Я обращалась в администрацию Кудымкара с просьбой цивилизованно реализовать федеральный закон, еще зимой отправила письмо по электронной почте, но ответ так и не пришел. Землю в районе старого аэропорта действительно регулярно подтапливает.

Должны рассказать людям об инфраструктурных перспективах этой территории. Нужна работы по  мелиорации: либо отсыпка, либо дренажная система.

Подходить к выделению земли для многодетных семей без формализма. Наша цель — выдать участки на пригодной территории и  подготовленные к строительству на них капитальных домов. Регулярно проводили встречи с инициативной группой многодетных родителей. На них обсуждались текущие вопросы предоставления участков в  собственность. Стороны находили пути решения этой непростой задачи.

В конце 2012 года процедура предоставления участков началась, разработан целый ряд нормативных документов, и  большинство из них взяты за основу муниципалитетами края. Земельные участки предоставлены 317 многодетным семьям Перми (по итогам 2012 и 2013 года). Внесение изменений в Генплан Перми, планируется сформировать более 300 участков в микрорайонах Заозерье и Ива. Кроме того, вместе с правительством Пермского края формируется порядка 700  участков на территории Пермского района.

Планируем, что эти и другие мероприятия позволят перевыполнить целевой показатель, установленный городской думой для администрации на 2013 год — выдать 375 земельных участков. Началась масштабная подготовка к выдаче земельных участков, невозможно одномоментно сформировать и выделить столь значительное число участков.

Завязаны сразу несколько процессов: разработка документации по планировке территории, постановка участков на кадастровый учет, а также внесение изменений в Генплан и Правила землепользования и  застройки. Также мы поставили себе задачу провести инженерную подготовку земель и освободить некоторые из них от самовольных построек. Чтобы ускорить эту процедуру, некоторые процессы мы запустили  параллельно. Но разработка документации, внесение изменений в Генплан и ПЗЗ требуют детальной проработки, публичных процедур, а значит — времени.