Антимонопольный комитет Украины обязал Агросервис не распространять неправдивую информацию во время рекламирования собственной продукции и о деятельности конкурентов . Предприятие распространило сравнительную рекламу анализаторов сырого молока собственного производства и конкурента — компании Бултех Стара Загора, Республика Болгария.
Речь идет о анализаторах АКМ-98 и ЕКОМИЛК типа МИЛКАНА КАМ-98-2А соответственно. В частности, в рекламе утверждалось, что диапазон измерения жира анализаторов сырого молокааКМ-98 составляет 0,01 — 45 процентов, а ЕКОМИЛК типа МИЛКАНА КАМ-98-2А лишь 0,5-9 процентов. Зато, как указано в технической документации, диапазон измерения жира анализаторов АКМ-98 также составляет от 0,5 до 9 процентов.
Столичная компания хотела избавиться конкурента с помощью ложной рекламы. Рекламой Агросервис распространило информацию о приостановлении действия свидетельства компании Бултех — 2000 ООД, что не соответствовало действительности. Следовательно, распространенная информация содержала ложные сведения и могла привести к дискредитации компании Бултех — 2000 ООД. Реклама была разослана по электронной почте в виде сравнительной таблицы 7 предприятиям и организациям в октябре — декабре 2009 года. Присутствовавший на заседании Комитета уполномоченный представитель предприятия сообщил о том, что Агросервис соглашается с выводами Комитета и обязуется опровергнуть распространенную неправдивую информацию. Столичная компания хотела избавиться конкурента с помощью ложной рекламы — АМКУ Так, предприятие распространило сравнительную рекламу анализаторов сырого молока собственного производства и конкурента — компании.
Антимонопольный комитет Украины оштрафовал на 30 тыс. грн Хенкель Украина г. Киев за нарушение конкурентного законодательства во время рекламы моющего средства для использования в посудомоечных машинах Somat Perfekt. Как установил Комитет, компания при продвижении моющего средства Somat Perfekt заказала в 2010 году рекламный ролик, который транслировался на украинских телеканалах, и рекламные листовки, распространявшиеся в торговых центрах Киева, Харькова и Житомира. В рекламе , в частности, говорилось о безупречном устранении стойких загрязнений даже при низкой температуре от 40 градусов. По выводам расследования АМКУ , распространяемая информация не соответствует действительности и вводит потребителей в заблуждение. На сегодня компания не распространяет подобную рекламу .