моющего средства хороший шампунь

В качестве моющего средства взять хороший шампунь. Идеально, если шампунь окажется для окрашенных волос. Сушить — в естественном положении. Простые вещи редко бывают однозначными. Джинсы, которые стали для нас основой повседневности, явлением незыблемым, оказывается, тоже эволюционируют.

Силу своей массовости и униформности эволюционируют в сторону индивидуальности. Сухие джинсы — это штаны, которые живут и видоизменяются вместе с носителем. Ни разу не стиранные в процессе изготовления, к владельцу они попадают чистым листом, на котором с течением времени появляются индивидуальные отметины: заломы, протертости, даже дыры. За эту возможность сознательные потребители и любят сухой деним, несмотря на то, что такие штаны стоят в разы дороже обычных мокрых джинсов и что для создания эффекта оригинальной личности штаны не нужно стирать как минимум год после начала носки — то есть первый упавший маслом на штанину бутерброд может поставить жирную точку в творческом процессе. Но все-таки стирать джинсы рано или поздно придется. И тут начинается главное священнодействие. На специальных форумах, посвященных сухому дениму, этот процесс муссируется со страстностью и знанием дела. Однако есть ряд незыблемых правил: никакой горячей воды, стиральной машины и химически активных реагентов.

В процессе стирки с этими штанами надо обращаться, как с двухмесячным котенком, — нежно и с изрядной долей акробатических навыков: стирать только в ванне в разложенном виде, ни в коем случае не скручивать, не отжимать, не перегибать, не травмировать. В качестве моющего средства взять хороший шампунь. Идеально, если шампунь окажется для окрашенных волос. Сушить — в естественном положении. Ни в коем случае не на солнце. В общем, уникальность, как вы догадываетесь, без усилий не достигается. Хотя можно просто отдать джинсы в сухую чистку. Лучшие марки, производящие сухие джинсы, — Wirehouse, Iron Heart, Edwin, Evisu, Norse Project, A.P.C., Acne, Current/Elliot. Встречается сухой деним и у масс-маркета вроде Levi’s, Lee, Wrangler и Uniqlo.

Сухой деним обозначается следующим образом: dry, raw (встречается чаще всего), unwashed и selvedge. Selvedge — термин, указывающий, что деним был произведен на специальных узких ткацких станках примерно по той же технологии, что и в начале прошлого века. Полотно, вытканное таким образом, получается уникальным — наладить широкое производство невозможно, поэтому такие джинсы редко стоят дешевле $300. Еще одно свойство сухого денима — плотность ткани. Так как технология производства такая же, что и сто лет назад, то и комфорт при надевании новых джинсов тот же. То есть нулевой. Неразношенные штаны плотностью 14,5 унцию можно поставить в углу, и они будут там спокойно дожидаться хозяина.

Levi’s

Пионеры джинсового производства первыми из масс-маркета уловили привлекательность идеи затри свои штаны сам и начали выпускать джинсы из raw denim в премиальной линейке Levi’s Made in USA. Эта марка менее прочих экспериментирует с моделями, поэтому основная проблема сухого денима, связанная с посадкой малоразношенных джинсов по фигуре, их почти не касается. Если вы знаете, какая модель Levi’s на вас сидит, так она и сядет, не важно, из чего будет пошита, а если не сидит, то не стоит надеяться на чудо в сырой версии. Вообще примерка и разнашивание сухого денима — это история довольно подвижническая, зато, как только ткань обомнется по фигуре, штаны становятся продолжением тела. Приверженцы этой ткани утверждают, что после raw denim все остальные штаны и джинсы оставляют ощущение голого тела.

Uniqlo

Сухой деним — это вообще японская идея. Может быть, именно поэтому большинство знаковых брендов, производящих такие джинсы, родом из Японии. Uniqlo — единственный бренд, которому удается держать цену на этот продукт на уровне классических 1999 рублей, хотя это близко к маркетинговому фокусу, а не к реальному ценообразованию. Uniqlo борются за славу самых дешевых сухих джинсов с маркой Unbrended, которая возвела концепцию экономии в разряд наивысшей ценности. Среди фанатов сухого денима последняя пока побеждает именно в силу своей малоизвестности и незначительной распространенности.

Calvin Klein Jeans

Самые модные джинсы — именно с такой концепцией бренд появился на рынке с женскими моделями в 1977 году и с мужскими на два года позже. Естественно, дизайнеры Calvin Klein не могли пройти мимо столь привлекательной для моды идеи, как эксклюзивность любого рода. Правда, идея ношения джинсов как доспехов не так распространена среди женщин, на которых эта марка по-прежнему ориентируется в первую очередь, поэтому в основном ассортименте есть много стираных джинсов с эффектом естественной вытертости.