Моющие средства, мойка вагонов, станция Могилёв-1

На станции Могилёв-1 вагоны поездов теперь будут мыть по-новому На линии вагоны предварительно смачивают при помощи модуля высокого давления, с помощью химических средств моют боковые поверхности кузовов, окна. а станции Могилёв-1 вагоны поездов теперь будут мыть по-новому В Могилёве построили второй в Беларуси вагономоечный комплекс. На станции Могилёв-1 в тестовом режиме начал работать второй в Беларуси вагономоечный комплекс. Первый появился примерно 5 лет назад в Витебске.

Мыли с помощью вагономоечной установки

Раньше кузова могилёвских вагонов мыли с помощью вагономоечной установки. При этом использовался ручной труд 6 человек. Новое польское оборудование позволяет привести в порядок 12 вагонов за 30 минут. До него эта же работа выполнялась за 3 часа. Теперь люди моют только торцы вагонов. Официальное открытие комплекса состоится в начале сентября-2012. Процесс обмывки стал экологичным Строительство автоматизированного крытого вагономоечного комплекса на станции Могилёв-1 началось в 2011 году. В конце августа 2012-го современное польское оборудование успешно опробовали.

Химических средств моют боковые поверхности кузовов

Обмывка откосов крыш вагонов

На линии вагоны предварительно смачивают при помощи модуля высокого давления, с помощью химических средств моют боковые поверхности кузовов, окна. В отличие от витебского комплекса, в могилёвском есть три дополнительные позиции – обмывка откосов крыш вагонов, нанесение на наружную поверхность вагонов воска и модуль сушки.  

В работе комплекса используется замкнутый цикл водоснабжения, что делает процесс экологичным, отметил начальник Могилёвского пассажирского участка — если раньше при ручной обмывке всё с кузовов стекало в грунт, то В настоящее время – замкнутый цикл. Вода очищается в три этапа и вновь используется. В парке Могилёвского отделения БЖД 132 пассажирских вагона. Моют их, как только состав придёт из рейса.

Пассажирских вагонов моют и вагоны дизель-поездов

Летом ежедневно обмывают не более 60 единиц, а зимой – 30-35. Кроме пассажирских вагонов моют и вагоны дизель-поездов.   К зиме в вагономоечном комплексе планируется установить два теплогенератора мощностью 500 кВт. Это позволит обеспечивать обмывку при температуре в пределах – 5 °C.