Моющее средство, стоимость, продажа химической продукции, гипермаркеты, супермаркеты и специализированные магазины

Крупные корпорации приспосабливаются к ситуации в Европе, если испанец, отправляясь за покупками, тратит в среднем только 17 евро, я не могу продавать ему моющее средство, стоимость которого равна половине его бюджета. Как крупным компаниям без потерь выйти из ситуации, сложившейся на европейских рынках, где, по общему мнению бизнеса, наблюдается обнищание потребителя? Unilever, L'Oreal и E.Leclerc рассказали о своих стратегиях. Британско-голландский производитель потребительских товаров, третий по величине в мире, адаптирует свою коммерческую стратегию к этой новой действительности, сообщил он. Теперь концерн испробует в Европе все то, что хорошо работает в бедных развивающихся странах.

Подтверждают выводы Unilever и другие представители крупного бизнеса. Логика обнищания.   Если испанец, отправляясь за покупками, тратит в среднем только 17 евро, я не могу продавать ему моющее средство, стоимость которого равна половине его бюджета Индонезии мы продаем одноразовые упаковки шампуня за 2-3 цента и неплохо зарабатываем. Unilever, рассматривая Европу, особенно южную, как рынок с характеристиками развивающихся стран, понял, что долговой кризис — уже не временное явление, а тенденция, к которой необходимо адаптировать свою стратегию.  Так что теперь в Испании компания продает свое моющее средство Surf в упаковках, содержимого которых хватает на 5 применений.

В Греции компания продает кетчуп и майонез в небольших упаковках. И в Великобритании Unilever использует эту же стратегию. И она успешна, поскольку у людей стало меньше денег. С тех пор, как она начала использоваться в 2011 году, объемы продаж прекратили снижаться, и за первые полгода они даже немного выросли — на 1,1 процентов. Жан-Поль Агон, генеральный директор L’Oreal, заявил, что его компания не стала адаптировать свои продукты к ситуации, сложившейся на европейском рынке, поскольку борьба за самую низкую цену никогда не была стратегией L’Oreal. Скорее компания будет В настоящее время полагаться на инновации и добавленную стоимость, что позволит компании поднимать цены в течение долгого времени, но обоснованно.

Антикризисный ритейл Тренд к очень сильному обнищанию в южной Европе, — сказал в среду генеральный директор E.Leclerc Мишель-Эдуард Леклерк. E.Leclerc — это ритейлер номер один во Франции с долей рынка 18 процентов и 556 гипермаркетами, супермаркетами и специализированными магазинами. Компании также принадлежит значительное число магазинов в Италии, Испании, Португалии и других странах. И компания приспосабливается к новой действительности. В Италии, например, вместо того, чтобы продавать йогурт упаковками, как это делал ритейлер раньше, он начал продавать его поштучно.  Изменение стратегии ритейлера от развитых стран к развивающимся, то в первую очередь надо отметить ассортимент продукции и выкладку товаров на полках.

Ложное ожидание заключается в том, что люди в бедных странах станут меньше покупать. Просто они будут покупать более дешевые продукты, — говорит партнер компании Retail Training Group Елена Комкова. — Поэтому в кризисное время самое важное для ритейлера — это пересмотр ассортимента и сосредоточение именно на товарах более низкого ценового сегмента.

Или можно изменить фасовку продуктов, что тоже влияет на конечную цену. Крупным ритейлерам стоит создавать дополнительные торговые марки, поскольку в этом случае речи о брендинге и красивой упаковки не идет, продолжает эксперт. Тогда ценовой коридор изменится, а, так как затрат на упаковку будет меньше, то поможет производителю не потерять на качестве. Все это позволит позиционировать себя как ритейлера, борящегося за качество, а не за красоту в сложное для потребителя время.

Новости химии, обсуждения, тексты химического форума

Химическаяпромышленность новости химии отрасли форум 

химический

Полезные информационные материалы о химии и химической продукции разных регионов России и других стран. Тренды, обзоры, новостные сюжеты химической отрасли, обсудить новость на  «Химическом форуме», интересные и полезные материалы о рынках спроса и предложений в химической отрасли,  новости химических компаний, новинки химического производства, химические товары, химическая продукция— важные события химической    индустрии, обсуждение химических новостей в разделе «Новости химической   отрасли, химической индустрии» на «Химическом форуме».

Новости химической отрасли события химической промышленности

Список новостей химической отрасли, новостные материалы о химии.

новости химической отрасли yовости 

химической промышленности, новости

Развитие  научного сектора, отраслей химического производства, науки, современное высокотехнологическое оборудование и техника тесно связана с  разитием химической отрасли ее технологий, открытий и продуктов. Инфраструктурные проекты, производство технологического  оборудования, молекулярный процессинг. Новостные материыл — применение, использование высокотехнологического оборудования и  техногий, химичесая продукция, матералы и публикации — размещенные новостные сюжеты о современных тенденциях в химической отрасли,   интересное в химии, явления в химической промышленности, появление передовых технологии, улучшение качества продукции, повышение   промышленного производства. Информация о снабжении жимической продукцией, поставкавках, сделках купли-продажи химической  продукции, химических реактивов, химимческо сырья, химических товаров. Производственные технологии развитие новых компонентов  открытия химических соеденений, важные события химической отрасли, разработки новых материалов, вещест, химических элементов.  Заметки ученых и специалистов — полезные материалы и статьи о химии. Химическая отрасль и современные тенденции в  сфере и отрасли химии. Новости нефтехимической и химической  отрасли, полезная информация о предприятиях нефтехимической, химической отрасли и смежных отраслей промышленности России и СНГ. Развитие рынков производства и сбыта химической продукции, химических веществ,  химических реактивов, приборов и оборудования химической сферы в России за рубежом, этапы развития современной химической отрасли, ее проблемы. Экономика химической отрасли,  развитие химической отрасли в Российской Федерации и химическая отрасль за рубежом, анализновостей химической отрасли  позволяет следить за динамикой развития и общим состоянием химической и нефтехимической промышленности, тенденции   развития химической промышленности,  диверсификация производства на предприятиях химической  отрасли.

Химическая продукция  химическая промышленность— постранично

1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |89 |10 |11 |12  |13 |14 |15 |16 |17  |18 |19 |20 |

Отечественный и зарубежный опыт химических производств, динамики развития, асортимента товаров и  разнообразие услуг в сфере химического производства (химической сферы) химической  продукции, химических товаров.Развитие  машиностроения и его отраслевых структур, анализ состояния и тенденции развития металлургической промышленности, использовании  реактивов, химические реактивы и кислоты, сельскохозяйственного  машиностроения, сельскохозяйственного комплекса (агрохимия, минеральные удобрения), технологий лабораторной техники (оборудования для физических экспериментов) лабораторное оборудование и приборы, инструменты и  снаряжение для лаборатории, экспериментов, измерений— профессиональное лабораторное оборудование (измерительное, специализированное,  испытательное и аналитическое). Новости химических элементов, переодизация, процессы синтезов новых веществ. Поиск и нахождение  новых возможностей, технологий, перспектив  развития химических производств в экономических зонах в России и зарубежья.  Экономика химической отрасли, развитие химической  отрасли в Российской Федерации и химическая отрасль за рубежом. Современное  состояние нефтяной отрасли и перспективы   развития отрасли печати.

Анализ и обзоры сырьевых база химической промышленности. Обсуждение и выявление проблем развития бизнеса   в России и мировой экономике. Методы неценовой конкуренции в химической промышленности. Анализ производственных процессов и его  структур в химической промышленности. Пути и формы концентрации производства в химической и нефтехимической промышленности, мир   химии и химические новости. Новости промышленной, бытовой химии, новинки лабораторного оборудования, последние новости химии,   новости в области химии.