В аэропорту Борисполь убирают по-новому фактором успеха является использование современного и надежного профессионального клинингового оборудования, а также безопасных, специализированных химических средств. Клининг будет максимально автоматизированным.
Не только здоровья, но и хорошего настроения, работоспособности и комфорта. Согласитесь, если дома или в офисе грязно, ни о какой плодотворной работе или полноценном отдыхе речи быть не может. И сегодня уважающие себя компании все чаще доверяют достаточно трудоемкую работу профессионалам уборки. Соблюдать чистоту общественных помещений, жилья и других мест нахождения человека не просто важно для здоровья, а архиважно. Особенно если речь идет о таком крупном и сложном объекте по своей площади, как аэропорт Борисполь.
Поддерживать чистоту аэропорта с обслуживаемой площадью 310000 кв. м 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году и не позволять размножаться болезнетворным микроорганизмам, которые так и пытаются подорвать здоровье, должны профессиональные борцы за чистоту.
Труд – не просто чистка самых разных помещений, а настоящая война за чистоту. Для обслуживания такого масштабного помещения была выбрана компания с двадцатилетним опытом работы на территории Украины, Польши, Молдовы и стран Балтии. Компания, которая обслуживала эти объекты, понимала, что от уровня работы зависит многое: это не только внешний вид и безупречная чистота залов аэропорта, но и создание и поддержка позитивного имиджа страны в глазах мирового сообщества. В наши дни количество пассажиров, предпочитающих авиаперелеты, увеличилось во много раз, соответственно выросла нагрузка на сервисные службы аэропортов, в том числе и их уборку. Таким образом, клининг — одно из самых нужных направлений в аэрослужбе.
Важнейшим фактором успеха является использование современного и надежного профессионального клинингового оборудования, а также безопасных, специализированных химических средств. Самыми часто встречающимися проблемами со здоровьем, возникающими вследствие ненадлежащей уборки помещений, становятся проблемы дыхания. Развиваются они из-за наличия в воздухе летучих компонентов, проще говоря, пыли. Да, именно пыли. Незаметной на первый взгляд пресловутой пыли.
От пыли и здоровый человек с трудом дышит, а что уж говорить о болеющем астмой? Территория аэропорта пропускает через себя огромное количество людей, с множеством различных болезней, предрасположенностей и разным состоянием здоровья. Важно соблюдать все правила дезинфекции, выбирать только надежные и проверенные чистящие средства. Понимая всю ответственность, мы инвестировали в проект больше 3 млн грн,
Такие возможности есть не у каждой компании, представленной на украинском рынке и именно этот рискованный, но знаковый шаг способствовал успешному внедрению инновационных технологий. Было принято решение максимально автоматизировать процессы уборки площадей для повышения производительности труда.
Разработали новую концепцию технологического процесса, которая позволила существенно улучшить уровень обслуживания. Закупили самые качественные расходные материалы для санитарных комнат аэропорта, которые обеспечивают пассажирам чувство максимального комфорта, создавая чистоту вокруг себя, мы предотвращаем распространение ряда инфекционных заболеваний, которые особенно проявляют себя в местах, где собирается большое количество людей. Благодаря профессиональному подходу и трудолюбию команды Импел Гриффин терминалы D и F соответствуют всем знакам качества чистоты, а пассажиры всегда остаются довольными и самое главное – здоровыми.