Средства на лабораторное оборудование, реактивы

За 100 баллов на ЕГЭ дадут премию Требуются средства на лабораторное оборудование, реактивы. К сожалению, во многих школах нет ни химических  лабораторий, ни лаборантов, а в некоторых вообще … Продолжается работа над проектом концепции Одаренные дети, которая предусматривает дополнительное  финансирования для сильных школ, успешных учителей и талантливых школьников. Что будет сделано в 2012 году:    к 1 сентября — будет создан государственный просветительский канал   к 1 июля — победители и призеры олимпиад могут получить дополнительные льготы.  

к 1 октября — сельским школам дадут деньги для работы с одаренными детьми   к 1 декабря — появятся премии для тех, кто показал высокие результаты на олимпиадах и ЕГЭ Как работать с одаренными школьниками? Почему наши ученики блестяще выступают на химических олимпиадах, но не хотят сдавать ЕГЭ по химии? Что  лучше для юного таланта — дистанционное обучение или интернат? Декан химического факультета МГУ, академик РАН Валерий Лунин уверен, что личный контакт ничто не заменит: Скажем, есть Брянский лицей, куда дважды в  год приезжают профессора МГУ. Читаем лекции, проводим мастер-классы для учителей и уроки для школьников.

Я веду в лицее химию. Звенит звонок, говорю  детям: Перемена! А они: Нет, расскажите еще! У них горят глаза.  Академик согласен с тем, что в целом школьники плохо знают химию. При этом почти всегда забирают золото на химических олимпиадах, включая  международные. В специализированных лицеях, химико-биологических классах, где учатся одаренные дети, химия преподается 4-5 часов в неделю. Вот эти  выпускники и побеждают на олимпиадах.

Вобычной школе химия — второстепенный предмет. К ней так и относятся. Может, химия — самый трудный школьный предмет? — поинтересовалась РГ у академика. Не согласен! — ответил он. — А вот что самый дорогостоящий — да.  Требуются средства на лабораторное оборудование, реактивы, во многих школах нет ни химических лабораторий, ни  лаборантов, а в некоторых вообще нет в расписании и самого предмета. Потому, что нет учителя.