Объем реализации Белшина, рост 150 процентов

08 февраля 2011 г.

Объем реализации ОАО Белшина в 2010 году вырос на 150,4процентов, как заявили в пресс-службе компании. Оценка эффективности заключаемых контрактов привела к гибкой ценовой политике ОАО Белшина. Благодаря плодотворной работе и налаживанию взаимовыгодных экономических отношений Белшина в 2010 году осуществила поставки в 11 новых стран – это Зимбабве, Македония, Фиджи, Япония, Сенегал, Мьянму, Филиппины, Бангладеш, Камбоджу, Судан, Тунис. Темп роста объема реализации продукции в страны дальнего зарубежья за 2010 составил 166,6процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом объем реализации ОАО Белшина в 2010 году вырос на 150,4процентов.

В 2010 году ОАО Белшина расширило сеть розничной торговой в областных городах Беларуси: Бресте, Гомеле, Гродно и Витебске. Было открыто два новых Торговых Дома в Бразилии (г. Витория) и Украине (г. Чернигов).

С целью расширения ассортимента шин и повышения конкурентоспособности продукции принятые решения на предприятии дали возможность реализовать крупный инвестиционный проект по обновлению производства ЦМК шин, проект по техническому перевооружению завода крупногабаритных шин (КГШ) с увеличением объемов производства сельскохозяйственных шин на 35,9 тыс. шт. в год и проект по техническому перевооружению легкового потока, благодаря которому на предприятии выпускаются новые типоразмеры легковых шин с посадочным диаметром 15 и 16 дюймов.

В заявлении компании также говорится, что конкуренция на рынке очень жесткая, сегодня у потребителя есть широкий выбор в части торговой марки и модели шины в соотношении цена/качество, и компания уверена, что 2011 год будет еще более успешным и плодотворным для предприятия и потребитель оценит достойно продукцию Белшины/