Строительный гипермаркет Метрика помимо профильных товаров для ремонта и дома теперь можно купить бытовую химию и продукты питания с продолжительным сроком годности. Многие компании расширяют свой продуктовый ассортимент, стремясь максимально плоно удовлетворить потребности клиента. Война за клиента идет везде, и это норма рыночных отношений.
Сеть магазинов Метрика увеличивает ассортимент товаров бытовой химии и снеков в прикассовой зоне. Такая стратегия, по словам руководителей компании, была использована для повышения числа совершаемых покупок. Т.е. если в магазине человек не нашел подходящего стройтовара, его могут заинтересовать напитки, жвачки или сигареты. Это так же позволит увеличить сумму среднего чека и число постоянных клиентов сети.
Основной аудиторией строительных магазинов, являются в большинстве домохозяйки и рабочие. Поэтому в августе этого года сеть заключила контракт на поставку продукции бытовой химии таких производителей, как Prokter & Gamble и Henkel, что позволило увеличить ассортимент более чем на 500 позиций и достигнуть уровня продуктового супермаркета.
Появление бытовой химии в строительном гипермаркете- интересный и перспективный шаг,- говорит управляющий сетью СТД ПетровичАлексей Журавлев. После завершения ремонта всегда необходимы какие-то средства для уборки. Химия станет ходовым товаром, а вот продукты питания, покупатель вряд ли будет приобретать. Человек, изначально, приходит за покупками строительных товаров. Поэтому психологически перестроиться на еду сложно. Лучше разместить в прикассовой зоне перчатки, батарейки и другие подобные товары.
По заверению генерального директора Корпорации СБР, Алексея Иовлева наиболее эффективно подобная политика будет работать в региональных магазинах, которые существуют в городах, где торговля повседневными товарами не сильно развита. Там это предложение будет особенно востребовано. По прогнозам Метрики доля продаж подобных продуктов достигнет 5 %.
Продуктовая практика впервые применена среди строительных магазинов. В большинстве своем сети строят отдельную зону питания, где после совершения покупок, можно выпить кофе и перекусить. Игроки DIY рынка объясняют новую стратегию тем, что в 2009 году из-за кризиса продажи стройматериалов существенно сократились. В этом же году наблюдается положительный тренд, и сети в свою очередь разными способами пытаются бороться за потребителя.
Кстати: Петербургская DIY-сеть магазинов Метрика была создана Корпорацией СБР в 1995 году.
Сегодня в Санкт-Петербурге и области работает 11 магазинов этой сети.
Новости химической отрасли, обсудить новость на «Химическом форуме».
Свежие материалы о рынках спроса и предложений, новости химических компаний, новинки химического производства, важные события химической индустрии, обсуждение химических новостей в разделе «Новости химической отрасли, химической индустрии» на «Химическом форуме».