Применение полимерных композитов делает Dreamliner Boeing экономичным, революционной Boeing 787 Dreamliner.первый самолет.изготовленный на 50% из композитных материалов на основе углерода.дебютировал в воскресенье.18 июля.на авиасалоне Фарнборо.
Более широкое использование углепластика по сравнению с традиционным алюминием.позволило значительно уменьшить вес самолета и сократить использование топлива на 20% без потерь в скорости. В новом авиалайнере из композитных полимеров изготовлены.в том числе крылья и фюзеляж.
Композитный фюзеляж допускает присутствие в салоне воздуха с большей влажностью.в то время как в кабинах из авиационного алюминия воздух должен быть сухим.чтобы уменьшить риск коррозии. Также окна в новом самолете гораздо больше.чем в других авиалайнерах.
Использование пластиковых композитов из углеродного волокна в авиации и гоночных автомобилях Формулы 1 отнюдь не ново.но никогда раньше они не использовались в современных самолетах в таких масштабах.как в Boeing 787 Dreamliner — сказал Питер Дэвис (Peter Davis).генеральный директор Британской Федерации пластмасс (British Plastics Federation (BPF)).