Химснаб

Купить продукты нефтехимии, продукция нефтехимии в Санкт-Петербурге, нефтехимия — изменения в разделе

Изменения в разделе Продукция нефтехимии подраздела Химическая продукция. Убаны наименования нефтеимической продукции: ТС-1, битумы, парафины, дизельное топливо и мазут.

К вашим услугам нефтеимическая продукция: Бензол нефтяной, ЛАБСК марки «А» и «Б», индустриальные масла, гидравлические масла, трансформаторные масла, трансмиссионные масла, компрессорные масла, моторные масла, нефрас, сера комовая и толуол.

Нефтепродукты и нефтехимия — поставка нефтепродуктов в Санкт-Петербурге, продукты ГСМ, различных нефтепродуктов в Северо-Западном регионе РФ. ХИМСНАБ — продажа нефтепродуктов и нефтехимии по оптимальным и выгодным ценам. Компания ХИМСНАБ— ваш надёжный партнёр в сфере поставки нефтепродуктов самого широкого профиля, компания ХИМСНАБ помогает осуществлять транзитные поставки по ж/д напрямую с Нефтеперерабатывающих заводов РФ большого ассортимента нефтепродуктов. Нефтехимия и нефтепродукты, нефтепереработка, продукты нефтехимии- важное направление деятельности компании ХИМСНАБ.

Продажа нефтепродуктов — нефтехимия и нефтепродукты, нефтепереработка

ХИМСНАБ поставка продукции нефтехимии, продажа в Санкт-Петербурге. Нефтепродукты и техническая химия. смеси углеводородов, отдельные химические соединения, выделяемые из нефтяных газов и сырой нефти.

Заказать хим.продукцию:

Заказать химическая продукция спб купить

Химическая продукция каталог

Химическая продукция спб купить

Спектр химической продукции:

Чистящие и моющие средства в Санкт-Петербурге химическая продукция

Чистящие и моющие средства в  Санкт-Петербурге

Агрохимия, удобрения химическая продукция спб купить

Агрохимия, удобрения в Санкт-Петербурге

Продукция нефтехимии в Санкт-Петербурге

Химические реактивы, хим реактивы химическая продукция спб купить

Хим реактивы, химические реактивы в Санкт-Петербурге

Лабораторная посуда химическая продукция спб купить

Лабораторная посуда в Санкт-Петербурге

Технические моющие средства, хозтовары химическая продукция спб купить

Технические моющие средства,  хозтовары в Санкт-Петербурге

Ветзоотехника — ветеринарное оборудование химическая продукция спб купить

Ветзоотехника, ветеринарное оборудование в  Санкт-Петербурге

Лабораторное оборудование и приборы химическая продукция спб купить

Лабораторное оборудование и приборы в  Санкт-Петербурге

Химическая продукция спб купить

Заказывайте химическую продукцию в компании Химснаб.

Купить нефтепродукты, продажа нефтепродуктов Санкт-Петербург

1Бензол нефтяной
2ЛАБСК марки «А» и «Б»
3Индустриальные масла
4Гидравлические масла
5Трансформаторные масла
6Трансмиссионные масла
7Компрессорные масла
8Моторные масла
9Нефрас
10Сера комовая
11Толуол

Поставка химической продукции в Санкт-Петербурге телефон компания ХИМСНАБ

К нефтепродуктам относятся различные виды топлива (бензин, дизельное топливо, керосин и др.), смазочные материалы, электроизоляционные среды, растворители, нефтехимическое сырьё. Нефтепродукты получаются в результате химического процесса — перегонки нефти, от которой при разных температурах отделяются вещества (отгоны) в парообразном состоянии. Перегонка нефти может осуществляться, например, при помощи ректификационной колонны и т. п. Нефтепродукты поставлемые компанией ХИМСНАБ в Санкт-Петербурге.

Реактивное топливо ТС-1. Топливо для реактивных двигателей ТС-1 (керосин). Поставка топлива для реактивных двигателей ТС-1, топливо изготавленное в соответствии с требованиямии ГОСТов. Топливо ТС-1 называют керосином. Данный тип реактивного топлива используется в основном в авиационных двигателях. Компания предлагает выгодные условия оплаты и доставки. ТС-1— Реактивное топливо ТС-1 является одной из пяти марок (ТС-1, Т-1, Т-1С, Т-2 и РТ) предусмотрено для дозвуковой авиации по ГОСТу 10227-86. Топливо ТС-1 производится путем прямой перегонки малосернистых нефтей (целевой фракции— 140-280°С). В случае высокого содержания общей серы и меркаптанов проводят гидроочистку или демеркаптанизацию, после чего используют в смеси с прямогонной фракцией. Содержание гидроочищенного компонента ограничивают концентрацией 70% для предотвращения снижения противоизносных свойств топлива. Подробнее об реактивных топливных смесях и авиакеросине.

— Бензол нефтяной. Бензол— молекулярная формула- C6H6, PhH — органическое химическое соединение, бесцветная жидкость с приятным сладковатым запахом. Ароматический углеводород. Бензол входит в состав бензина, широко применяется в промышленности, является исходным сырьём для производства лекарств, различных пластмасс, синтетической резины, красителей. Хотя Бензол и входит в состав сырой нефти, в промышленных масштабах он синтезируется из других её компонетов. Токсичен, канцероген.

— Битум БДУС— твёрдые или смолоподобные продукты, представляющие собой смесь углеводородов и их азотистых, кислородистых, сернистых и металлосодержащих производных. Битумы не растворимы в воде, полностью или частично растворимы в бензоле, хлороформе, сероуглероде и др. органических растворителях; плотностью 0,95—1,50 г/см³.

— ЛАБСК м. «А» — Линейная Алкил Бензол Сульфо-Кислота, техническая химия. (Алкилгалогенид, алкилсульфонат) Дополнительно: Алкилбензолсульфокислота — ценный продукт органической химии. Получается сульфированием линейного алкилбензола и используется для получения алкилбензолсульфонатов — компонентов моющих средств, ПАВ для флотации руд. Применяется в качестве пенообразователя для пеноизола.

По внешнему виду АБСК представляет собой вязкую жидкость от коричневого до чёрного цвета в зависимости от марки. Имеет классификацию А, Б, В. Компоненты, получаемые с помощью АБСК: [триэтаноламиновая соль] алкилбензолсульфокислоты (ТЭА-АБСК), сульфонол порошкообразный (натриевая соль алкилбензолсульфокислоты), кальциевая соль алкилбензолсульфокислоты и некоторые другие. Моющие средства, изготовленные на основе компонентов полученных с использованием АБСК, не корродируют поверхность изделий.

— Мазуты являются остатками после выделения из нефти или продуктов ее вторичной переработки бензиновых, керосиновых и газойлевых фракций, выкипающих до 350—360°С. Являются жидкими продуктами имеющими темно-коричневый цвет. Мазуты это смесь углеводородов (с молекулярной массой от 400 до 1000 г/моль), нефтяных смол (с молекулярной массой 500—3000 и более г/моль), асфальтенов, карбенов, карбоидов и органических соединений, содержащих металлы (V, Ni, Fe, Mg, Na, Ca). Физико-химические свойства мазута зависят от химического состава исходной нефти и степени отгона дистиллятных фракций и характеризуются следующими данными :вязкость 8—80 мм²/с (при 100 °C), плотность 0,89—1 г/см³ (при 20 °C), температура застывания 10—40°С, содержание серы 0,5—3,5 %, золы до 0,3 %, низшая теплота сгорания 39,4—40,7 МДж/моль.

— Парафин нефтяной С 13. Парафин — воскоподобное вещество, смесь предельных углеводородов (алканов) состава от С18Н38 до С35Н72.
Название происходит от лат. parum — «мало» и athnis — «сродный» из-за его низкой восприимчивости к большинству реагентов.
tпл 40-65 °С; плотность 0,880-0,915 г/см³ (15 °C). Получают главным образом из нефти. Поставка нефтепродуктов: парафин нефтяной С13, С10-С13, С14-С17, С9-С21, толуол, бензол, нефрас, сольвент, ТС-1, ДЗп, 76/92/95/98, СПБТ, с

— Парафин нефтяной С 14— С 17. Парафин нефтяной жидкий, фракция C14-C17, выделяется ректификацией из широкой фракции парафинов нормального строения, полученных на установке «Парекс».Парафин нефтяной жидкий, фракции С14-С17, применяется для производства синтетических моющих средств, хлорпарафинов, высших спиртов и кислот и других продуктов.По внешнему виду представляет собой прозрачную, бесцветную или слабоокрашенную жидкость.Наименование продукта для заказа: парафин нефтяной жидкий, фракция C14-C17, марка А (или Б). Код ОКП для марки А— 02 5513 1901, Б— 02 5513 1902.

— Индустриальные масла дистиллятные нефтяные масла малой и средней вязкости (5-50 мм²/с) при 50 °C), используемые в качестве смазочных материалов, преимущественно в узлах трения станков, вентиляторов, насосов, текстильных машин, а также как основа при изготовлении гидравлических жидкостей, пластичных и технологических смазок.
Индустриальные масла с комплексом присадок (антиокислительной, противоизносной, антикоррозионной и др.) применяются для смазывания подшипников, редукторов и гидравлических систем промышленного оборудования.

В основу современной классификации индустриальных масел различного назначения положен принцип их деления на группы в зависимости от области применения и эксплуатационных свойств.

Международной организацией стандартизации (ISO) разработан ряд стандартов, касающихся классификации индустриальных масел:

ISO 6743/0-81 «Классификация смазок и индустриальных масел» ISO 3448-75 «Смазочные материалы индустриальные. Классификация вязкости». С учетом требований ISO и ГОСТа 17479.0-85 «Масла нефтяные. Классификация и обозначения. Общие требования» — разработан ГОСТ 17479.4-87 «Масла индустриальные технические требования». Обозначение индустриальных масел согласно ГОСТ 17479.4-87 включает группу знаков, разделенных между собой дефисом:

— Гидравлические масла. Гидравлические жидкости — жидкости, применяемые в машинах и механизмах для передачи усилий (см. Гидравлическая передача, Гидравлический двигатель, Гидродинамическая передача и Гидропередача объёмная). Гидравлические жидкости должны обладать высокой стабильностью против окисления, малой вспениваемостью, инертностью к материалам деталей гидросистемы, пологой кривой вязкости, низкой температурой застывания и высокой температурой вспышки. Нефтехимическая промышленность выпускает более 20 сортов минеральных масел, используемых в гидравлических системах.
В ряде случаев в качестве гидравлических жидкостей применяют некоторые индустриальные и моторные масла. Большинство гидравлических жидкостей содержит антиокислительные, антипенные и др. присадки. Гидравлические жидкости относятся к более общей группе так называемых специальных жидкостей.

Масла для гидравлики. Строительная и дорожная техника немыслима без всевозможных гидравлических систем, служащих для привода большинства исполнительных механизмов. При этом прослеживается тенденция к увеличению мощности гидравлических систем, скорости их работы при одновременном стремлении конструкторов к уменьшению массы и размеров самих гидравлических систем. Это приводит к постоянному росту уровня требований к качеству гидравлических жидкостей, а это чаще всего специальные гидравлические масла.

В Российской Федерации действует ГОСТ 17479.3-85 «Масла гидравлические. Классификация и обозначение», в целом имеющий соответствие международному стандарту ISO 3448. По этому стандарту обозначение гидравлических масел состоит из трех групп знаков:
первая— буквы «МГ» (масло гидравлическое);
вторая— цифры, соответствующие определенному классу вязкости при 40°С;
третья— буквы, указывающие на определенный уровень эксплуатационных свойств, то есть принадлежность к определенной эксплуатационной группе.
Группа А (НН по стандарту ISO)— масла для малонагруженных гидросистем с шестереночными или поршневыми насосами, работающих под давлением до 15 МПа и при максимальной температуре масла в объеме до 80 °С.
Группа Б (HL по стандарту ISO)— масла для средненагруженных гидросистем с насосами различных типов, работающих под давлением до 25 МПа и при температуре масла в объеме до 80-90 «С.
Группа В (НМ по стандарту ISO)— масла для гидросистем, работающих под давлением выше 25 МПа и при температуре масла в объеме выше 90 »С.
В соответствии с ГОСТ, широко известное товарное масло веретенное АУ, часто применяемое в гидравлических системах, может быть обозначено МГ-22-А. Это означает, что вязкость масла при 40 °С находится в пределах 19,8-24,2 мм2/с, а его уровень эксплуатационных свойств при работе в гидравлических системах относится к низшей группе (группе А).
Однако на практике масла по-прежнему поставляются на рынок под старыми наименованиями. В гидравлических системах строительной и дорожной техники, помимо масла АУ (веретенного), чаще всего используются масло ВМГЗ (МГ-15-В) и масло МГЕ-46В (МГ46-В). Менее распространены масло «ЭШ» (МГ-32-А)— для гидросистем шагающих экскаваторов, и масло «Р» (МГ-22-В)— для гидроусилителей рулевого управления.
Физико-химические свойства этих масел представлены в таблице.

Характеристики масел в гидравлических системах дорожных и строительных машин
ПоказателиАУМГЕ46-ВВМГ3РЗШ
Кинематическая вязкость мм2/с
при температуре
+100°С
+40°С
-40°С


-
16-22
13000


6,0
41,4-50,6
-


-
-
1500


<=5,0
17-22
-


=>20
-
-
Температура °С
вспышки в открытом тигле, не ниже
застывания, не выше

165
-45

190
-32

135
-60

163
-45

160
-50*
Кислотное число, мг КОН/г, не более0,050,7-1,5--0,1
Массовая доля %,
водорастворимых кислот и щелочей
серы, не более

Отсутствие
1,0

-
-

-
-

Доп. щел. реакция
-

Отсутствие
-
Индекс вязкости, не менее-90160-135
Плотность при 20°С, кг/м3, не более890890865-850-880
Цвет, ед. ЦНТ, не более2,5-1,0-4,0

Вязкостные характеристики масел определяются типом применяемого в системе насоса. Как правило, выделяют максимальную, минимальную и оптимальную вязкость масла.

Максимальная— это наибольшая вязкость (при низкой температуре), при которой насос в состоянии прокачивать масло по системе. Она зависит от мощности насоса, диаметра и протяженности трубопровода.
Минимальная— наименьшая вязкость (при максимальном разогреве системы), при которой гидросистема не дает утечек через уплотнения.
Оптимальным считается диапазон вязкости при нормальных рабочих температурах, при котором обеспечиваются минимальные потери мощности на привод гидросистемы и, одновременно, отсутствие утечек и износа деталей.

Поскольку значение вязкости непосредственно зависит от температуры, важной характеристикой является индекс вязкости.
В процессе работы насоса в гидросистеме масло нагревается и интенсивно перемешивается с воздухом. Это приводит к окислению масла, к увеличению вязкости масла, к накоплению в нем продуктов окисления, образующих осадки и лаковые отложения. Все это ведет к увеличению затрат энергии на привод гидравлической системы.
Чтобы этого не допустить, в масла для мощных гидросистем обязательно вводят антиокислительные присадки.
Для нормальной работы системы гидравлическое масло должно не выделять газообразных продуктов (кипеть) при достаточно больших температурах и не образовывать пены при смешении с воздухом.

Поэтому масла для гидравлических систем имеют температуру вспышки (характеризует испаряемость) намного выше рабочих температур в системе, а также содержат противопенные присадки.

В противном случае газообразные продукты приведут к сбоям в работе гидросистемы (пузырьки газа будут сжиматься под воздействием системы, и исполнительный механизм не будет срабатывать или будет срабатывать с большим запаздыванием). Практически все современные гидросистемы имеют фильтры— как правило, бумажные полнопоточные, с размером ячейки до 4мкм.

Обычно после фильтров в системе устанавливают датчик давления. При засорении фильтра или увеличении вязкости масла давление за фильтром падает и датчик либо сигнализирует о необходимости замены масла или фильтра, либо отключает систему. Однако на практике часто имеет место просто плохая фильтруемость масла. Это может быть вызвано применением загущающих полимерных присадок. Их вводят в масло для того, чтобы повысить индекс вязкости— получить высокую вязкость при повышенных температурах и хорошие низкотемпературные свойства. Но эти присадки могут частично осаждаться на фильтре в виде слизистого слоя и быстро приводить к отказам гидросистемы. Поэтому при переходе на новое масло или новые фильтры нужно быть особенно внимательными.

Не менее важным вопросом является совместимость масла с материалами уплотнений всевозможных манжет и прокладок. Желательным является их небольшое набухание (до 5%). Усыхание или большое набухание неизбежно приведет к возникновению утечек в системе. Поэтому нужно применять только авторизованные (фирменные) уплотнения, а при переходе на новое масло убедиться, что оно совместимо с уплотнениями. Гидросистемы импортных машин часто заправляют синтетическими маслами— полигликолями, сложными эфирами или полиальфаолефинами. Они отличаются очень высокой стабильностью, индексом вязкости и низкой температурой застывания. Скорость срабатывания гидросистем и срок службы масла при этом значительно повышаются.
Применяя новые масла, необходимо строго следовать инструкциям производителя техники. В противном случае возможны сбои в работе гидросистем.
Ни в коем случае нельзя применять фильтрованные отработанные масла, как это часто делают. Гидравлические системы старых машин после таких «масел» быстро изнашиваются и дают утечки.

— Трансформаторные масла. Предназначение трансформаторных масел – залива силовых и измерительных трансформаторных устройств, реакторов, масляных выключателей и пр.
Главное требование, предъявляемое к трансформаторным маслам – их чистота. В их составе совершенно не должно быть ни воды, ни механических примесей. В противном случае— под угрозой будет находиться их диэлектрическая прочность. Трансформаторные масла отлично работают в условиях низких температур, так как обладают низкой (не менее -45°С) температурой застывания. Эффективное отведение тепла обеспечивается трансформаторными маслами за счет наименьшей вязкости при температуре вспышки. У различных сортов трансформаторных масел, будь это ТКП, ГК, ТСО, Т-1500, Diala D(Shell) или Diala DX (Shell) температура вспышки серьезно различается.
Трансформаторные масла обладают повышенной способностью сохранять свои основные рабочие параметры даже при очень длительной работе – стабильностью. При должном уходе и если вовремя удалять из массы трансформаторного масла продуктов окисления, трансформаторное масло способно прослужить без замены до 20 – 25 лет.
Перед заполнением электроаппарата трансформаторным маслом, его (масло) подвергают термовакуумной обработке.

В трансформаторное масло ТКП, создаваемое при помощи кислотно-щелочной очистки из малосернистых нафтеновых нефтей, добавляется присадка изол, способствующая улучшению его рабочих качеств. Трансформаторное масло ТКП используется в оборудовании с напряжением до 500 кВ. Трансформаторное масло Т-1500 имея невысокое содержание сернистых соединений, также используется для обеспечения работы электрооборудования с напряжением до 500 кВ и более.

Трансформаторное масло ГК, обладая отличными диэлектрическими свойствами и устойчивостью к окислению, может быть использовано в оборудовании, имеющем высшие классы напряжения. Категории трансформаторных масел:

— Масло ткп
— Масло трансформаторное ткп
— Масло тсо
— Масло трансформаторное тсо
— Т 1500
— Масло т 1500
— Трансформаторное масло т 1500

— Компрессорные масла. Компрессорному оборудованию, для того, чтобы оно прослужило как можно дольше и эффективнее, необходим постоянный на должном уровне уход. Одной из ведущих компаний, занятых производством компрессорных масел является компания Mobil, создавшая широкий перечень различных продуктов: серия Rarus SHC 1024, SHC 1025, 829, 827, 429, 427, 425, SHC 1026, кроме того, продукт Zerice S100, S68, S46 а так же S32, компания Shell представляет свою разработку — Torcula 32.
В зависимости от того, какие требования предъявляются к компрессорному маслу, и в каких областях планируется его применение, компрессорные масла подразделяются на различные классы:

— Компрессорные масла, предназначенные для смазывания поршневых и ротационных компрессоров
— Компрессорные масла, предназначенные для обеспечения работоспособности турбокомпрессорных машин
— Компрессорные масла, предназначенные для смазывания узлов и деталей холодильных компрессоров

Компрессорные масла, ориентированные на поршневые и ротационные компрессоры, в процессе своей работы находятся в непосредственном соприкосновении с газом. В поршневых компрессорах, на масла ложится в основном для обеспечения смазки к цилиндрам и клапанам. Попутно компрессорное масло решает вопрос герметизации камеры сжатия. Существует два вида осуществления смазки – комбинированный, когда в дополнение к компрессорному маслу используются индустриальные масла. Поршневые и ротационные компрессорные масла должны быть стабильны по отношению к температурам и окислению, к образованию коксообразных отложений.

В компрессорах холодильных машин предполагается непрерывный контакт компрессорного масла и хладагента, когда происходят постоянные перепады температур и скачки давления. Минеральные и синтетические масла. Используемые в качестве компрессорных масел минеральные и синтетические масла должны обладать низкой температурой застывания и значительной стабильностью химического состава.

 

+7 (812)

Телефоны отделов продаж:

337-18-93 - отдел моющих средств и хозтоваров-многоканальный.
337-18-94 - отдел ветзоотехники и агрохимии
337-18-95 - отдел лабораторной посуды
337-18-96 - отдел химии и спецодежды
337-18-97 - отдел лабораторного оборудования и приборов

Адреса электронной почты:

him_spb@mail.ru
himsnab.53@list.ru

Адрес:

198095, г. Санкт-Петербург, ул. Швецова, дом 23 (Здание ТЭМП)

© 2009 — «ХИМСНАБ»
Все права защищены

Отказ от ответственности



Создание сайта — «Consepto»
Продвижение сайта — «1 Место»