Химснаб

Новые идеи и возможности для развития

Кризис не только разрушает привычный образ жизни, но и дает новые идеи и возможности для развития. Как должна выглядеть новая стратегия, которая приведет вас к успеху? Несколько полезных советов на этот счет. Какие возможности открывает кризис для бизнеса Все подешевело — пользуйтесь Сулькис отмечает, что в настоящее время почти все ключевые ресурсы, необходимые для ведения бизнеса, заметно подешевели (если рассчитывать в долларах): труд, сырье, энергия, транспорт. Расширился выбор промышленных площадок и офисных помещений, стало легче подбирать квалифицированных специалистов.

Сулькис добавляет, что невероятно повезло предприятиям, успевшим до девальвации обновить основные фонды: в настоящее время они могут безболезненно расширять объемы производства. Несмотря на то, что покупательная способность населения упала, а импорт сократился, у Российских предпринимателей появился отличный шанс наладить экспорт огромного спектра товаров — от металлоизделий до нефтехимии. Есть всего несколько лет для развития бизнеса, выстраивания новых цепочек создания стоимости, поиска новых рынков сбыта. Энергичные, умелые, способные бороться со своими и чужими стереотипами предприниматели имеют все шансы для экспансии как на внутреннем рынке, так и на внешних.

Проведите аудит себя, в кризисные времена сжаться и не допустить в новом этапе своего развития тех ошибок, которые делали в начале, то есть взяться за развитие своего бизнеса с новыми компетенциями. Для этого надо провести аудит себя и понять, какие же компетенции мы получили за последние десять лет. В чем мы стали значительно лучше.

Это не количество сделанной работы, а полезный опыт и новые знания, которые мы получили в процессе этой работы. Сухой остаток, который не измеряется деньгами, — говорит Славинский. По его мнению, такой ретроспективный анализ поможет сделать перезагрузку своего сознания максимально эффективной. Он призывает не преувеличивать свои достижения, а посмотреть на них объективно, в сравнении с другими. Потому как именно так и будут сравнивать ваши потребители, выбирая между вами и вашими конкурентами. Потому как именно так будут сравнивать ваши работодатели, выбирая между кандидатами. Настает время понять кто есть who.

 

+7 (812)

Телефоны отделов продаж:

337-18-93 - отдел моющих средств и хозтоваров-многоканальный.
337-18-94 - отдел ветзоотехники и агрохимии
337-18-95 - отдел лабораторной посуды
337-18-96 - отдел химии и спецодежды
337-18-97 - отдел лабораторного оборудования и приборов

Адреса электронной почты:

him_spb@mail.ru
himsnab.53@list.ru

Адрес:

198095, г. Санкт-Петербург, ул. Швецова, дом 23 (Здание ТЭМП)

© 2009 — «ХИМСНАБ»
Все права защищены

Отказ от ответственности



Создание сайта — «Consepto»
Продвижение сайта — «1 Место»