Химснаб

Делает химию веселым и интересным школьным предметом, химические опыты дома

Ничего лишнего, или Детокс наборы с доставкой на дом. Химические опыты дома, или Как завоевать внимание ребенка Выполняя с ними домашние задания, он понял, что из всех предметов самым скучным образом представлена химия. Химические опыты дома, или Как завоевать внимание ребенка.

Обозреватель Коммерсантъ FM Зера Черешнева рассказала об образовательном проекте MEL Science, который делает химию веселым и интересным школьным предметом. Василий Филиппов известен в стартап-сообществе созданием компании SPB Software, которую он продал Яндексу в 2011 году. Основатель покинул проект через три года, чтобы сделать новый, воплотить мечту детства. Предприниматель всегда хотел заниматься наукой. Однажды он посмотрел восьмиминутный фильм Кембриджского университета Жизнь клетки, в котором уместился целый раздел из учебника по биологии. Именно тогда Василий решил, что хочет создавать обучающий контент для детей. Какой именно — помогли понять собственные дети, у Василия их четверо. ыполняя с ними домашние задания, он понял, что из всех предметов самым скучным образом представлена химия. Плодом всех размышлений стал набор юного химика для домашнего использования и компания MEL Science.

Команду Василий собирал нестандартно — нашел списки победителей школьных олимпиад по химии в Санкт-Петербурге и связывался с кандидатами через Facebook. В итоге в настоящее время коллектив компании — люди, не равнодушные к науке. Чтобы выбрать самые интересные опыты, которые можно проводить в домашних условиях, команда полгода изучала все изданные на эту тему книги и видео. Самым сложным было разобраться с безопасностью.

Не все безопасные вещества разрешено использовать в детских товарах. В Европе список разрешенных веществ еще меньше, чем в России. Но мы справились с этой задачей путем подбора других интересных компонентов, — поделился предприниматель. Кроме химических наборов, команда выпускает обучающие видео. Весь процесс выглядит так: сначала родители с детьми смотрят на iPad, как делается опыт, затем делают его сами, а затем дети в очках виртуальной реальности изучают строение использованных элементов, будто под микроскопом. Авторы уверены: так в головах детей остается гораздо больше знаний, чем предполагает школьная программа. Набор и видео продается по подписке в РоссииСША и Англии.

Цифры: 80 процентов продаж происходят на территории США. За три месяца продаж подписку купили 1 000 человек. Стоимость подписки — 38 долларов в месяц.

 

+7 (812)

Телефоны отделов продаж:

337-18-93 - отдел моющих средств и хозтоваров-многоканальный.
337-18-94 - отдел ветзоотехники и агрохимии
337-18-95 - отдел лабораторной посуды
337-18-96 - отдел химии и спецодежды
337-18-97 - отдел лабораторного оборудования и приборов

Адреса электронной почты:

him_spb@mail.ru
himsnab.53@list.ru

Адрес:

198095, г. Санкт-Петербург, ул. Швецова, дом 23 (Здание ТЭМП)

© 2009 — «ХИМСНАБ»
Все права защищены

Отказ от ответственности



Создание сайта — «Consepto»
Продвижение сайта — «1 Место»