Рост продаж, косметика, продажи производителей косметики выросли

Рост продаж, косметика, продажи производителей косметики выросли на фоне слухов о росте цен В первом квартале 2015 года продажи некоторых производителей бытовой химии и косметики в Российской Федерации увеличились. В первом квартале 2015 года продажи некоторых производителей бытовой химии и косметики в Российской Федерации увеличились. Рост был зафиксирован на фоне сообщений о повышении цен на эти товары. За отчетный период продажи Хенкел (торговые марки Persil, средство Pemolux, клеющие составы Moment, средства для волос Fa, Шварцкопф) показали 13 процентов-ый рост. На долю России приходится около 6 процентов продаж.

Еще одна компания Beiersdorf (бренд Nivea) увеличила продажи более чем на 20 процентов, где на долю российского рынка приходится 4 процентов. Как объяснил представитель Beiersdorf, речь идет о сопоставимых продажах. Американская Эйвон также увеличила выручку на 26 процентов. А вот шведская компания Орифлейм за аналогичный период зафиксировала падение выручки на 6 процентов, до 307,8 млн евро. Эксперты объясняют рост продаж потребительским ажиотажем. Ранее зарубежные производители товаров личной гигиены, косметики и бытовой химии сообщали о том, что цены на их продукцию в Российской Федерации вырастут на 50 процентов. В этот список вошли шведский производитель SCA (Либеро, Libresse, Zewa), Kimberly-clark (Huggies, Kleenex, Kotex), а также корпорация Проктер энд гэмбл.

Некоторые производители действительно подняли цены на свою продукцию, но не так значительно, как это предполагалось. Согласно данным исследовательского холдинга Ротмир, подобных слухов было достаточно для того, чтобы расходы россиян на непродовольственные товары выросли выросли на 15-20 процентов в реальном выражении.