Молекулярная химия, микробиология, химия оборудование нейрофизиология, молекулярная биология

Талантливым заблуждение посчастливилось поработать в Первой научной школе по биохимии в Германии Юные украинские исследователи побывали во Всеукраинских летних школах и экспедициях разных направлений по Украине, а юным химикам и биологам удалось ставить эксперименты и за рубежом.

Эксперименты и за рубежом

Начинающие исследователи побывали в летних школах и экспедициях разных направлений, химикам и биологам удалось ставить эксперименты и за рубежом. В частности, в июле 2013 года МАНовцы принимали участие в работе Первой научной школы по биохимии, проходившей на базе Экспериментальной лаборатории для молодежи XLab в г. Геттинген Федеративная Республика.

Современные лаборатории лабораторное оборудование

Прошли обучение по четырем направлениям: генетика, нейрофизиология, молекулярная химия, микробиология. Теоретический материал, который начитывали ведущие специалисты, сразу закреплялся на практике в современных лабораториях. Опыты по нейрофизиологии осуществлялись по теме, которой занимается нобелевский лауреат, биофизик Эрвин Неер. Юные исследователи ставили те же эксперименты, над которыми работает известный ученый. Для них это было непросто, но очень интересно.

Студенты изучают на третьем-четвертом курсах биологических факультетов. И изучают преимущественно только теоретически, ведь для опытов необходимо специальное оборудование. В рамках учебной программы школьники посетили лекцию директора отдела исследования нейродегенеративных процессов медицинского университета г. Геттингена профессора Т. Утейро. Это крупнынейший и старейший университет Нижней Саксонии. Нижнесаксонская Государственная Библиотека и Университет Гёттингена занимают ведущее место среди библиотек Германии — более 4,5 миллионов томов. Университет основан в 1734 году Георгом II, курфюрстом Ганновера и королём Великобритании и открыт в 1737 году. Университет быстро развивался и, достигнув численности 1.000 студентов, стал одним из крупнейших высших учебных заведений Европы того времени. При интересных экскурсий участники ознакомились с жизнью Геттингена, который считается одним из крупных центров подготовки ученых в области биохимии и биотехнологий, побывали в институтах общества. После проведения научной школы директор XLab госпожа Ева Мария Неер вручила всем участникам сертификаты об успешном окончании, участникам посчастливилось поработать в Первой научной школе по биохимии в Германии Добавим, участники поделились впечатлениями от международной летней школы.

Химические реагенты, химические реактивы

В обычной научной лаборатории работали, анализировали, изучасли данные с таким лабораторным борудованием, которое сложно даже увидеть, читали лекции доктора наук, и уровень преподавания был значительно выше того, который получаем в школе.

Ненетически модифицировали клетки, опыты и изучение

Проводили опыты, например генетически модифицировали клетки: брали раствор ДНК с определенным геном, вводили его в субстрат с культурой клеток, добавляли реагенты.

Синтезировали аспирин

Собственноручно синтезировали аспирин, выделяли кофеин из чая, добывали красители; прошли курс по нейрофизиологии, где изучали принцип работы натрий-калиевого насоса. Школа дает пищу для размышлений, даже изменила некоторые взгляды и предпочтения. Планирую поступить в медицинский учебного заведения, ведь хочу связать свою жизнь с биологией.

Внедрение в клетку ДНК гена белка, флуоресцирующего

Интересным и занимательным был эксперимент внедрения в клетку ДНК гена белка, флуоресцирующего. Затем этот белок начал нарабатываться в клетке, и мы видели, как она светится под ультрафиолетом зеленым светом. Ьыло видно, как работает клетка. Было интересно использовать современное оборудование. После базовых фундаментальных лекций сразу была практика — по два человека в группе, после чего обсуждались результаты.

Нейрофизиология молекулярная биология

Объяснили принципы возникновения потенциалов действия, и мы это проверили теорию, используя микроманипуляторы. Была уверенность, что самым интересным для меня будет курс по химии и молекулярной биологии.

Захватила нейрофизиология, которая вместе с биологией и физикой дает представление обо всем организме, график занятий был довольно напряженным. Но местные жители приятно удивили. Жители независимо от состояния, — передвигаются не в машинах, а на велосипедах. Это — академический городок.

Количество химических реактивов, химикаты

Каждый четвертый житель — студент, каждый второй работает связан с университетом, Геттинген — город, который дает знание. В лаборатории удивило количество реактивов, ведь в школе их было значительно меньше. Мы имели возможность самостоятельно делать все опыты, а не просто наблюдать за учителем. Поэтому почувствовали себя настоящими экспериментаторами, поездка в международную летнюю школу утвердила желание стать биологом, ведь это очень интересно. Поэтому планирую продолжить обучение в КНУ имени Тараса Шевченко, на биологическом факультете.[!block]company-georg-august-universitat[!block]