Продажи производителей косметики выросли на слухах о росте цен

Продажи производителей косметики выросли на слухах о росте цен Продажи международных корпораций, занимающихся выпуском косметики, парфюмерии и бытовой химии, в первом квартале года значительно выросли. Продажи международных корпораций, занимающихся выпуском косметики, парфюмерии и бытовой химии, в первом квартале года значительно выросли. продажи Хенкел (торговые марки Persil, средство Pemolux, Fa, Шварцкопф) показали двузначный рост. Продажи Beiersdorf (бренд Nivea) выросли на 20 процентов, на 26 процентов в рублевом выражении увеличился объем продаж компании Эйвон. Как свидетельствуют эксперты, эти показатели выросли из-за потребительского ажиотажа, вызванного сообщениями о значительном повышении цен на эти товары.

Ряд производителей действительно поднял цены на свою продукцию, но не так значительно, как это предполагалось. Однако, по данным исследовательского холдинга Ротмир, подобных завлений оказалось достаточно для того, чтобы расходы на непродовольственные товары россиян выросли на 15-20 процентов в реальном выражении. В ожидании дальнейшего удорожания косметики и бытовой химии многие потребители стали закупаться впрок.