09 февраля 2011 г.

СИБУР-Нефтехим определил цели и политику в области качества на 2011 год. Приказом генерального директора СИБУР-Нефтехима Дмитрия Анненкова введены в действие цели и политика предприятия в области  качества на 2011 год. Ранее данные документы были одобрены координационным советом СИБУР-Нефтехима по качеству, сообщает пресс-служба компании.

Процедура разработки и утверждения целей и политики в области качества проходит ежегодно, что соответствует нормам международного стандарта ISO 9001:2008. Задача данных документов — сфокусировать внимание персонала на наиболее актуальных аспектах работы в области качества. В частности, цели на 2011 год предусматривают минимизацию претензий потребителей на качество продукции; обучение пятидесяти сотрудников основным требованиям системы менеджмента качества (СМК) СИБУР-Нефтехима.

Другие цели – повышение качества едкого натра; подготовка аналитических лабораторий для оценки измерений; выполнение в полном объеме мероприятий по подготовке к прохождению надзорного аудита на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2008.

Предприятие представит два вида своей продукции на ежегодный конкурс 100 лучших товаров России.

Яндекс метрика