Хорош в знании математики, физики, химии, биологии и географии — покорение наук.

Углубиться в естествознание получили возможность ученики патрушевской школы N7. С 1 по 14 декабря здесь прошла декада естественных наук. Каждый преподаватель-естественник провел мероприятие, на котором познакомил учащихся со своей нехитрой наукой или проверил знание своего предмета учениками. Две недели пролетели, дав понять, кто из учащихся наиболее хорош в знании математики, физики, химии, биологии и географии.

Дюжина кухонных экспериментов
Для второклассников учитель физики А. А. Антропова приоткрыла завесу тайн окружающих нас явлений. С предметом учащиеся будут знакомиться в 7 классе, а пока они попробовали себя в качестве экспериментаторов.

Специально для малышей учитель подготовила несколько экспериментов, которые они могут продемонстрировать своим родителям. Дети научились вынимать из воды лед с помощью щепотки соли и нити, не прикасаясь к нему руками. Познакомились с невидимой силой атмосферного давления, поверхностным натяжением воды -узнали о том, что дистиллированная вода не проводит электрический ток, а платочек, смоченный в воде и спирте, не сгорает и не коптится. В конце мероприятия каждый смог почувствовать себя в роли юного электрика: используя электрическую цепь, ребята поупражнялись в ловкости.

Давайте похимичим! Химия для школы.
Перед первоклассниками учитель химии Л. М. Рязанова предстала как маг и чародей, очаровав всех хитрыми соединениями химических элементов. Она продемонстрировала опыты по тайнописи, опыт по получению разноцветной «газированной воды», и даже без помощи спичек сумела зажечь огонь! Учащиеся были зачарованы эффектными опытами,  и учителя химии они назвали волшебником.

Экологическая тропа
Для учащихся четвертых классов члены кружка «ЮНЭКО» провели мероприятие «Экологическая тропа». Основная цель, которую ставили перед собой кружковцы, — привлечь внимание к проблеме охраны природы. Во время конкурсной программы выяснилось: школьники знают, что необходимо взять с собой в поход, как оказать первую медицинскую помощь, какие растения относятся к лекарственным. Для Ильи Муромца составили безопасный маршрут, используя топографические знаки. А на «привале» пели песни о природе, предложили свои способы по охране водных ресурсов родного села Патруши, оформив свои идеи наглядно.

Геометрический марафон
4 декабря 2009 года в нашей школе впервые прошло общешкольное мероприятие для 5-11 классов — «Геометрический марафон».  Девиз марафона: «Увеличим качество извилин на объем черепа».

Каждый класс представил команду из трех человек, которая должна была пройти шесть станций: Терминологический айсберг, Мозгодром, Штурм задач, Геометрические головоломки, Переход через Альпы, Измеряйка. Наибольшие затруднения у ребят вызвали задания на станции «Геометрические головоломки». Ох, как сложно было в многообразии треугольников посчитать их общее количество!

На станции «Терминологический айсберг» ребята работали за компьютерами. Их задачей было показать знание геометрических определений.  Всего лишь несколько  участников справились с этим заданием  без сучка, без задоринки.

Труден был и «Переход через Альпы». Ведь участникам пришлось переходить из одних единиц измерения (массы, длины, площади) в другие. Лучший результат на этом этапе показали девятиклассница Вика Заякина и пятиклассник Максим Зворыгин.

На станции «Измеряйка» лидерами стали Женя Мингалева и Женя Соснин из 8-го класса, набравшие по максимальное количество баллов.
Самая серьезная станция – «Штурм задач». Здесь ребята показывали умение решать геометрические задачи. Лучшими оказались Женя Мингалева и пятиклассник Дима Романов.

Укротители чисел
Укротителями чисел стали ребята, которые быстрее всех смогли правильно решить «судоку» (ребус, где числа от 1 до 9 требуется расставить таким образом, что в каждом квадрате, столбце и каждой строке числа не повторялись). За это звание боролись двадцать человек – это уже «опытные специалисты» из 9 классов и «новички» из 5 классов.Но без ошибок смогли дойти до финала только 4 участника: Женя Мингалева решила ребус всего за полчаса, Динара Шайхутдинова – за 40 минут. На третьем месте Дарья Одинцова. Женя Барейша потратила на задание один час.

Умники и умницы
Старшеклассники поучаствовали в интеллектуальной игре, где выполнить им предложили, конечно же, задания по естественнонаучному направлению. «Умницей» нашей школы в этой игре стала Даша Одинцова из 9 класса.